+7/900/ 000-0000

Главная Каталог Поиск Ремонт оборудования Обслуживание бассейна Контакты Доставка Корзина

Довольно часто бывает так, что владельцы бассейнов, оборудованных современными системами очистки, не задумываются о профилакти мероприятия по обслуживанию бассейна. А ведь любое оборудование, как автоматическое, так и не автоматизированное, требует ухода. Именно такой уход подразумевается под сервисным обслуживанием бассейна.

Попадание в воду таких элементов, как волосы, частицы пыли, человеческий пот и др. – неизбежно. Современные средства позволяют сделать процесс очистки воды, а также ухода за чашей более простым и менее трудоемки. Но для действительно качественного обслуживания, хотя бы периодически необходимо приглашать специалистов сервисного центра, которые знают свое дело.

Сервисное обслуживание бассейна состоит из процедур по уборке чаши (а возможно и переливных лотков) специальным пылесосом, тщательного осмотра оборудования, изучения показателей воды, а также последующей наладки оборудования. 

включать следующие мероприятия:

  • уборка мусора;
  • очистка грубых фильтров;
  • промывание фильтров обратным током;
  • очистка предварительных фильтров,
  • очистка фильтровальной установки;
  • доливка воды до необходимого уровня.

Перечисленные выше меры и регулярная диагностика оборудования очень важны для обеспечения долгого срока службы бассейна. Если же проводить очистку несвоевременно – это может привести к поломкам оборудования. А при ненадлежащем контроле состояния станций управления может произойти сбой дезинфекционных систем. В таких условиях использование бассейна невозможно до тех пор, пока качество воды не будет полностью восстановлено.

Споры о том, нужен ли сервис для бассейнов или нет, могут закончиться если привести аналогию между бассейном и автомобилем. Сложному механизму или сооружению требуется регулярные работы, будь это замена масла или «расходников». Ведь основная задача сервисной службы, наладить работу бассейна без аварий и нештатных ситуаций. Регулярность выездов и регламентных работ вот одно из базовых условий бесперебойной работы бассейна .Так же важным аспектом является ведение статистических данных. Там где ведется журнал оперативных показателей и работ, можно более качественно и оперативно вычислить и диагностировать текущие неисправности или будущие проблемы.

Есть старая поговорка, примерами ничего не докажешь и ничего не опровергнешь. Тем не менее, хотелось бы привести несколько примеров, из прошлого опыта. Привожу эти данные для того чтобы показать насколько важна статистика в сервисном обслуживании. Вот несколько ярких примеров:

№1.Бассейн до 30 м3, температура около 33С, подогрев теплообменник от котла. Основная проблема на протяжении нескольких сезонов наблюдалось цикличное резкое падение температуры воды, до 27 С. Причину, как не забавно, удалось вычислить с помощью статистических данных. Колебания температуры оказались связанны с переходными температурами на улице. Если я ошибаюсь, пусть меня поправят те профессионалы, которые занимаются котлами. Сбой нагрева был в те периоды, когда среднесуточная температура на улице колебалась в пределах от +5с до -5с. В эти периоды температура теплоносителя на котле падала с заданных 80С до 50с. И вода в бассейне охлаждалась до некомфортных температур. После проведения работ по настройке котла температуры воды в бассейне стала стабильна.

№2.Басссейн до 70 м3, оборудование KRIPSOL. Основная проблема, частый выход из строя насоса фильтра (срабатывание Автомата Зашиты Двигателя, разрушение конденсатора статора двигателя, выгорание обмотки статора) и сбивка настроек станции дозирования. Причиной оказалось перегрузка фазы, на одной фазе были подключены оборудование бассейна и насос скважины (довольно мощный). После установки дополнительного стабилизатора, проблема разрешилась сама собой. Кстати когда перешли на регламентную замену подшипников, сальников и уплотнений, работа бассейна стабилизировалась вот уже на протяжении 6ти лет.

№3. Достаточно давно поступил заказ на разовый выезд и проведение обслуживание, деталей приводить не буду, стоимость была предварительно оговорена и работы проведены, но заказчик решил что, за данный объем работ цена высоковатая и решил полностью не проплатить. Что ж, дело житейское, долго спорить не стал, гораздо интереснее разбираться с техническими проблемами, чем с человеческим фактором, но самое интересное началось год назад, когда этот же заказчик случайно обратился повторно. Ситуация конечно забавная, та же проблема , тот же заказчик, нет неисправность была исправлена и деньги были получены (в увеличенном объеме и по предоплате). Интересно другое, что очень часто попадается настолько низкокачественный сервис, что за работу берутся неподготовленные «специалисты», что зачастую у заказчика возникает мнение , что сервисное обслуживание это пустая трата денег и что с этой работой справится даже садовник. Нет, это не так. Задача сервисной службы это разработка определенных условий работы оборудования, при которых достигается максимальный комфорт при оптимальных затратах.

При условии выполнения реальных требований заказчика. Максимальное продление срока службы вверенного оборудования и соблюдения норм и правил безопасности, как при проведении работ, так и в настройке оборудования. Повторюсь безопасность и комфорт заказчика, а не получение максимальной выгоды - вот главная задача сервисной службы.

 

 

Порядок и список работ при проведении регламентного обслуживания:

1. Состояние и давление в фильтре,

2. протекание воды и посторонний звук и температура насосов фильтрации и аттракционов, по необходимости снятие вольт-амперметрических показателей,

3. состояние дозирующего оборудования (текущие показатели, кол-во реагента, состояние доз.трубок и инжекторов проверка настоек)

4. температура нагрева воды,

5. осмотр и проверка состояния запорно-регулирующей арматуры,

6. осмотр чаши, проверка показателей дезинфектора и рН, по необходимости очистка дна,

7. очистка фильтров грубой очистки и промывка фильтров,

8. Состояние и показатели приборов (счетчики, датчики, регистраторы ошибок)

9. занесение данных показателей, расхода химреагентов и проведенных работ в журнал статистики,

10. согласование с заказчиком поставки химреагентов и проведение регламентных и/или ремонтных работ


Корзина

товаров: 0
на сумму: 0 руб.
оформить заказ

Каталог

Бренды

Доп. Меню